Хештеги для магазина в инстаграм
Ни для кого не секрет, что XXI век — век технологий. Всё больше проектов переходят из традиционного режима работы в онлайн. Каждый человек знает, что такое инстаграм, а каждый второй тщательно наблюдает за всеми новостями своих подписок. Социальные сети набирают популярность с каждым днём, а бизнес-аккаунты стараются продвигать свои продукты, магазины внутри всей сети. Способов продвижения своего профиля достаточно много, один из них — хештеги.
Что такое хештеги в инстаграме для магазина
У вас есть основной аккаунт, вы выкладываете красивые фото и пишите интересные посты, но пользователи всё равно вас не видят и не находят. Нужно всего лишь к вашим постам добавить хештег и тогда пост будет виден более широкой аудитории.
По своему определению хештег — это ключевое слово или словосочетание, которое ставится в конце поста и облегчает поиск по сети, начало фразы всегда начинается со знака решётки. Проще говоря, по хештегу вы сразу понимаете к какому содержанию относится пост.
Если пользователи будут искать интересующую их информацию, соответственно ваш пост с хештегом может попасть в поле зрения и если человеку понравится фото и содержание, он перейдёт в ваш профиль и в дальнейшем подпишется на ваш аккаунт.
Теги являются самым быстрым и бесплатным способом привлечения пользователей в инстаграм. Если вы только создали профиль, то рекомендуем начать продвижение именно с хештегов. Ставить метки вы можете в любой части текста, однако, рекомендуется проставлять их в конце. Важно писать все слова после решётки слитно, иначе инстаграм не сочтёт какую-то часть за хештег и смысл будет потерян.
По это теме, мы публиковали тематические материалы на блоге:
Как правильно выбрать теги и сколько их ставить в посте
Как и в любой другой сфере, в продвижении тоже существуют свои правила. В случае с метками в инстаграм оно заключается в следующем:
- во-первых, как определили выше, все слова пишутся слитно;
- во-вторых, количество меток не должно превышать 30 штук.
Если второй пункт будет нарушен, то социальная сеть сочтёт ваш пост за спам, его удалят или он просто не будет виден другим пользователям.
Самым оптимальным вариантом является постановка около десяти хештегов. Таким образом, они не будут слишком выделяться из общего текста, что визуально делает его приятным. Пост не будет переспамлен, и все метки попадут в поле зрения пользователей.
Как подобрать хештеги для аккаунта магазина одежды
Итак, ранее определились, как правильно ставить теги, сколько их должно быть в оптимальном и выгодном варианте, осталось узнать, как правильно выбрать метку, чтобы большинство пользователей увидели пост и подписались на аккаунт.
Одно из главных правил, не нужно ставить метки, которые полностью не соответствуют содержанию текста и вашей фотографии. Таким образом делать бессмысленно, к повышению активности и росту подписчиков это точно не приведёт.
Хештеги должны соответствовать вашему профилю, тексту поста и направлены на потенциальную целевую аудиторию. Поясняем, что целевая аудитория — это клиенты, на которых ориентирована ваша продукция.
Далее, нужно учитывать, чтобы метки поровну относились к фото и тексту. Например, выбрали 10 тегов, 5 из них являются ключевыми словами текста, 5 относятся к фото.
Также есть такой параметр — частотность. Когда вы вводите хештег, то инстаграм вам выдаёт варианты словосочетаний, а также количество публикаций, которые попадают под эту метку. Для новых пользователей не рекомендуется использовать высокочастотные теги, так как профиль не раскручен и публикация просто-напросто потеряется среди всех возможных. Поэтому можно сделать комбинированный вариант, где несколько хештегов средней частоты, несколько малой частоты. Такой подход поможет попасть публикации в топ, что соответственно привлекает новых подписчиков.
Хештеги для интернет-магазина одежды
Для того чтобы правильно ставить метки, нужно определить несколько моментов. Какую одежду вы продаёте: мужскую или женскую, стиль одежды, имеете ли обувь и аксессуары в продаже. Важно учитывать, что хештеги проставляются согласно ассортименту, который вы предлагаете.
Хороший набор тегов состоит из:
- хештеги с названием бренда, магазина;
- с описанием товара: #одежда, #обувь, #аксессуары;
- с вашей геолокацией.
Старайтесь создавать новые комбинации под каждым постом, так как повторяющиеся метки не будут выводить публикацию в топ. Можете придумать несколько фирменных тегов и чередовать их под своими постами, тогда вероятность найти ваш магазин станет намного выше. А новая функция в инстаграм позволяет подписываться на хештеги и следить за их обновлениями.
Подобрать хэштеги для инстаграма с помощью генератора тегов
Если вы не можете придумать метки или не знаете какие выбрать, существуют специальные программы, которые подберут набор тегов для вашего поста. Вы просто вводите ключевые слова товаров, услуг из вашего магазина в генератор хэштегов и он выдаёт вам набор от 10 до 30 тегов. Вы можете удалить те, которые вам не нравятся, программа сгенерирует другие.
Генератор ищет хештеги по нескольким принципам: самые популярные по вашим ключевым словам, подобные и комбинированные. Таким образом вы получаете оптимальный набор меток из разных категорий.
Инстаграм — это самая популярная площадка для продвижения своих услуг и продуктов. Создав аккаунт, вы можете начать продвижение с простых и бесплатных способов. Они гарантировано помогут вам привести первую целевую аудиторию. Важно правильно определить ключевые слова и подобрать хештеги. И не стоит забывать о регулярности постов, если вы заранее определите количество постов в неделю и создадите концепцию, то результат не заставит себя долго ждать.