Сколько хештегов можно ставить в инстаграме
Хештеги в Инстаграм представляют собой ключевые слова, при помощи которых можно быстро найти фото необходимой тематики. Начинается такая метка с символа «решётка». Если правильно подобрать хештеги и их количество, можно значительно увеличить количество подписчиков и просмотров публикаций. Однако всегда необходимо знать максимальное количество хештегов, которые можно добавлять в посты и комментарии.
Актуальность хештегов
Ставить хештеги в постах и комментариях - это не просто слепое следование моде. При помощи этих ключевых слов можно:
- значительно увеличить количество подписчиков, т. к. люди попадают на страницу именно посредством хештегов;
- можно привлечь внимание популярных пабликов и марок, что особенно актуально для тех, кто ведёт личный блог;
- продвинуть свой бренд, используя уникальный хэштег, который запомнят подписчики;
- продумать и улучшить навигацию по странице.
Сколько можно добавить хештегов к тексту публикации в инстаграме
Выкладывая публикацию, в первую очередь, необходимо учитывать, что в Инстаграме есть некоторые ограничения, касающиеся количества хештегов. Эти ограничения созданы не зря, ведь слишком большое количество тегов может привести к появлению эффекта «захламлённости», а для инстаграма важно позаботиться об удобстве и комфорте своих пользователей. В связи с этим разработчики этой социальной сети решили, что максимальным количеством хештегов под постом будет равняться 30.
Сколько хештегов лучше ставить
Сегодня существует множество версий о том, сколько хэштегов под публикацией ставить лучше всего для максимальной вовлечённости аудитории. Тем не менее наиболее оптимальным количеством тегов принято считать 8-11 штук. Помимо этого, не стоит ставить слишком много популярных хэштегов. Посты с такими тегами появляются в инстаграме каждый час, поэтому публикации с большим количеством популярных хэштегов через пару-тройку часов окажутся в самом низу.
Хештеги в первом комментарии
Также стоит знать о том, что хэштеги можно ставить не только под публикацией, но и в комментариях и даже отправлять в сообщениях в Direct. Написание хэштегов в первом комментарии после поста — отличный вариант для тех, кто любит ставить множество тегов. Написав большую часть тегов именно в первом комментарии можно отлично разгрузить свой пост и убрать большую часть информации, которая может раздражать пользователей. В первом комментарии также рекомендуется ставить от пяти до десяти хэштегов.
Какие хештеги лучше ставить?
Специалисты рекомендуют использовать в посте те хэштеги, которые отражают его суть. Остальные же лучше всего писать в первом комментарии. Как же понять, как подобрать и какие теги являются для поста важными? В первую очередь это зависит от тематики фото. Для каждой категории есть свои популярные хэштеги (в основном они пишутся на английском языке). Наиболее популярными являются #love и #follow. Однако если аккаунт нацелен на русскоязычную аудиторию, то лучше писать теги на русском, к примеру, #красота, #дружба и пр. Но как говорилось выше, использовать только популярные теги не стоит. Отличным вариантом будет придумать что-то своё, уникальное и оригинальное, лучше всего с долей юмора (если это позволяет тематика).
Хештеги сегодня используются не только в Инстаграме, но и в других социальных сетях. Они помогают повысить узнаваемость публикаций и аккаунта, быстро найти необходимую информацию, привлечь новых подписчиков и не потеряться среди огромного информационного потока. Главное - расставлять правильные хештеги и не злоупотреблять их количеством.
Больше статей про хэштеги
- Небольшое обновление в генераторе хештегов - больше тегов
- Хештеги для Инстаграм как часть продвижения аккаунта
- О наиболее популярных хештегах
- Подборки готовых хештегов или генерация новых тегов