Хештеги для Инстаграм как часть продвижения аккаунта
Хэштеги – это специальные метки с ключевыми словами, которые используются многими социальными сетями. Инстаграм в этом случае не стал исключением. Благодаря хэштегам пользователи понимают, о чем идет речь. Такие метки позволяют проводить поиск интересных постов. Их устанавливать может каждый владелец аккаунта в Инстаграм.
Особенности хештегов
Метки используются для предоставления пользователям комфортного получения информации. Если вы провели отпуск за границей, то можете поставить хэштег к своим постам «#греция 2019» и подписчики смогут понять, о чем ваша фотография сразу после публикации снимка в социальной сети.
Хэштегами могут стать любые слова или выражения. Например, #новогоднийкорпоратив, #салонкрасотынаизмайловской и т. п. Но при постановке таких меток, важно соблюдать правило. Хэштеги пишутся слитно или через нижнее подчеркивание. Если поставить между словами пробел, то такой меткой станет первое слово после решетки (#). В хэштеги можно добавлять не только буквы, но и эмодзи.
- Кроме удобства для подписчиков, хэштеги используются как инструмент SMM. С помощью меток можно привлечь внимание аудитории, которая не является подписчиками вашего аккаунта. Хэштеги дают возможность увеличить число комментариев к вашим постам, и повысить количество лайков.
Отметим особенности использования тегов в социальной сети Инстаграм:
- Поддерживаются маленькие и заглавные буквы, русский и английский алфавит.
- Можно проставлять в любой части поста или в комментариях.
- В одном посте разрешается проставлять до 30 хэштегов.
Виды хештегов
Метки принято различать по популярности, то есть частоте использования. Хэштеги могут быть:
- Высокочастотными.
- Среднечастотными.
- Низкочастотными.
- Редкими.
Также метки делятся на главные и второстепенные. При проставлении хэштегов сначала указываются главные. Они должны полностью соответствовать теме публикации. С помощью второстепенных тегов автор поста расширяет круг читателей и создаёт дополнительную атмосферу.
При работе с хэштегами во время SMM продвижения маркетологи их делят на:
- Контентные. Важные типы меток, которые указывают на то, о чём идёт речь в тексте. Они способны привести на вашу страницу новых клиентов и подписчиков.
- Трендовые. Хэштеги, которые упоминаются в связи с различными событиями. Например, празднование какого-то прошедшего события. Если создать трендовый хэштек под тематику вашего аккаунта, то можно добиться значительного прироста новых пользователей.
- Брендовые. Эти метки проставляют под своими постами известные бренды. Обычно они схожи с названием компании или используют слоган бренда.
- Геометки. Хэштеги, в которых указывается какая-либо геопривязка. Если вы продаёте товары или услуги в конкретном регионе, то сможете найти клиентов по таким меткам.
- Рубрикаторы. С помощью таких тегов можно указать читателям, к какой рубрике относится данный пост. Метки-рубрикаторы позволяют удобнее пользоваться вашим контентом.
Зачем использовать хэштеги в Инстаграм?
Метки в социальной сети Инстаграм имеют несколько функций:
- Поиск. Проставляя к своим постам хэштеги можно надеяться, что через них вас найдут другие пользователи. Для этой цели в Инстаграм имеется удобная функция, которая позволяет проводить поиск по таким меткам.
- Навигация. Эта функция больше подходит для хэштегов-рубрикаторов. Достаточно создать для каждой рубрики свою метку, с помощью которой подписчики будут перемещаться внутри вашего аккаунта.
- Подписка. Два года назад разработчики социальной сети Инстаграм предоставили возможность проводить подписки по хэштегам. При публикации поста с меткой, на которую подписался пользователь, на его электронную почту придет упоминание об этом.
- Раскрутка. Владелец аккаунта может провести конкурс, и за возможный выигрыш ценного приза попросить владельцев других аккаунтов проставить хэштег с упоминанием вашего бренда, паблика и т. п.
- Анализ аудитории. Если пользователь подпишет свой постхэштегом, за которым вы следите, то вы сможете быстрее отреагировать на это. Благодаря такой возможности представители брендов общаются со своими клиентами. Почему бы это не использовать и в вашем бизнесе?
Особенности применения хэштегов при продвижении в Инстаграм
Самый простой способ раскрутиться в социальной сети Инстаграм – создать «брендирвоанный» хэштег и продвигать его различными способами. Такие фирменные метки проставляют не только фанаты брендов, но и пользователи ваших услуг. Если попросить их за скидку или ценный подарок написать отзыв с вашим хэштегом, то это позволит увеличить аудиторию паблика. Среди инструментов продвижения брендированных меток могут быть различные конкурсы, акции, марафоны и другие события.
Указывайте в хэштегах геопривязки. Так вы сможете найти клиентов в конкретном городе или около ближайшей станции метров. Таким образом, работают не только те, кто предлагает косметические процедуры. С помощью тегов, упоминающих геолокацию, найдутся клиенты и для вашего бизнеса.
Используйте популярные метки, частотность запросов которых выше 100 тысяч. Существуют специальные сервисы, которые позволяют отследить такие запросы и интерпретировать их для раскрутки своего аккаунта. Они позволят провести максимальный охват. Но важно понимать и о том, что у таких хэштегов высокая конкуренция.
Работа с хэштегами
Чтобы охватить как можно больше аудитории социальной сети Инстаграм, необходимо создать красивую фотографию и подобрать около 70 меток, соответствующих ее тематики. Теги необходимо разделить на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Первые тридцать меток установите сразу. Затем, через несколько минут удалите их и установите вторую партию. В последнюю очередь замените использующиеся теги на низкочастотные.
Работа по продвижению паблика в Инстаграм проводится в соответствии с разработанным контент-планом. Для этого анализируются сотни тегов и разделяются на дни продвижения паблика. В день целесообразно публиковать до трех постов. Каждый из которых должен содержать около десяти хэштегов из списка. Среди них нужно упомянуть как высокочастотны теги, так и те, которые имеют меньшую частотность. Некоторые сервисы позволяют провести массфоловинг по тегам, которые могут быть интересны вашей аудитории.
Как добовить метки к своим публикациям в Инстаграм?
Указать хэштеги в своем посте очень просто. Достаточно нажать на значок «+» в приложении. Дальше делайте все так, как вы любите. Подберите снимок, наложите фильтр и создайте подпись. Чтобы в ней упомянуть хэштег, достаточно поставить знак «#» и без пробела написать слово. Если оно совпадет с наиболее популярными, социальная сеть подскажет вам это. Нажимайте «Поделиться» и ждите эффекта от проставленных меток.
Использование хэштегов открывает большие возможности по продвижению своего аккаунта в Инстаграм. Но даже они не смогут помочь, если ваш контент не будет интересен пользователям. Поэтому уделите внимание вашим фотографиям, видео и Сториз. Но не забывайте проставлять хэштеги. Метки ускорят раскрутку вашего аккаунта в том случае, если вы будите публиковать интересный для пользователей контент.